САЙТ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Вся информация, размещенная на данном сайте, предназначена исключительно для специалистов здравоохранения - медицинских и фармацевтических работников. Если Вы не являетесь специалистом здравоохранения, в соответствии с положениями действующего законодательства РФ Вы не имеете права доступа к информации, размещенной в данном разделе веб-сайта, в связи с чем просим Вас незамедлительно покинуть данный сайт. Если Вы являетесь специалистом здравоохранения, в качестве подтверждения нажмите «ВХОД», чтобы начать работу.

 

Назад

Редуксин в топ 20 самых продаваемых лекарственных средств России

О препарате

 
 
 
05.06.2013

Редуксин

Москва, 3.июня 2013. Редуксин вошел в список ТОП 20 самых продаваемых лекарственных средств в России согласно последнему ежемесячному розничному аудиту фармацевтического рынка РФ, выпущенному маркетинговым агентством DSM Group. В данный рейтинг входят все готовые лекарственные препараты, как рецептурные, так и ОТС. В суммарном рейтинге ГЛС за апрель Редуксин находится на 19-ом месте. Это высокая оценка качества препарата Редуксин со стороны врачей и пациентов.
Редуксин – оригинальное комбинированное лекарственное средство с высокой степенью безопасности доказанной высокой эффективностью. Компания ПРОМОМЕД, занимающаяся продвижением препарата Редуксин в РФ, проводит долгосрочную стратегию, направленную на всестороннее изучение надежности и безопасности медикаментозного снижения веса для врачей и пациентов.
«Компания ПРОМОМЕД проводит беспрецедентные по своим масштабам наблюдательные программы по контролю безопасности и эффективности применения препарата Редуксин для медикаментозного снижения веса» – говорит генеральный директор компании ПРОМОМЕД Палевская Е.Ю. Так, в 2011-2012 гг. компания ПРОМОМЕД провела наблюдательную программу ВЕСНА. Общее количество пациентов, включенных в программу, составило 34 719, в программе приняли участие 1520 врачей. «За время проведения программы 30 тыс. ее участников в общей сложности сбросили 400 тонн лишнего веса. Весна позволила снять диагноз «ожирение» 44% наблюдаемых пациентов, 11,6% наблюдаемых пациентов позволила достичь своего идеального веса, 44% наблюдаемых пациентов – добиться целевого снижения веса» сообщил ведущий исследователь программы, зав кафедрой РМАПО, д.м.н., проф. А.С. Аметов.
О компании ПРОМОМЕД:
Компания «ПРОМОМЕД» создана в 2005 года российскими и иностранными инвесторами. Целью компании «ПРОМОМЕД» является создание и поддержание образа российского фармацевтического бренда как новой категории товара — качественного, доступного, заслуживающего доверия врачей и пациентов по всему миру. Продукты компании «ПРОМОМЕД» отличает точное позиционирование, отличная маркетинговая поддержка и своевременность вывода на рынок. Допо

Новости